Креативное мероприятие «Молодежная аудитория ресторана – как говорить на одном языке с вашим клиентом» - прошло с успехом в Санкт-Петербурге 5 декабря 2023 года. Это значимое креативное мероприятие зимы, накануне Нового Года. И действительно, очень важно собраться профессионалам в начале декабяря, для подведения профессиональных итогов года уходящего, и оценки точек роста года наступающего.
Тема Urban Food – сегодня очевидна. Изменения в потребительском поведении и пересмотр стратегий трат, произошедшие в период с 2020 по 2023 год, безусловно будут иметь долгосрочное влияние. А возрастающую роль молодёжной аудитории, которая формирует среднестатистическое лицо посетителей ресторанов, кафе и баров – нельзя игнорировать. Настроения и предпочтения в питании молодёжной аудитории - нужно изучать. И моделировать услуги питания вне дома, которые будут попадать в ценностную шкалу потребителей.
Мы благодарны всем клиентам, кто посетил мероприятие. И, конечно, рады слаженной работе нашей творческой группы:
-«Невская пищевая компания» (ООО «НПК»). Евангелисты Торговых Марок «КПИ» и «CremaVera». Это ровно то, что любит молодёжь, и что актуально для формирования, продающего меню в любом типе заведения общественного питания. Вафли, корн доги имеют особый смысл в современной кулинарной философии.
-Компания ДикоЕд, которая сама производит всю мясную продукцию и предлагает впечатляющий ассортимент экзотического мяса и рыбы с доставкой по всей России. Мясо косули, лося и фазана - это огонь. И это ласкает слух. Конечно, это удивит и привлечет даже самого искушенного посетителя. И обрадует молодёжь.
-Рады участию нашего постоянного партнера - «Robot-Coupe». Где текстуры и разнообразие механической обработки – дают огромное поле для компоновки блюд на стол конечному потребителю. Делают блюда насыщенными и стильными.
-А также благодарим нашего приглашенного эксперта, Венеру Алееву Бренд шефа «Abat», которая помогла раскрыть вкусы мяса диких животных, уникальными технологиями щадящего приготовления «Abat».
Конечно, бренд шеф «КЛЕН» - Писаревский Евгений – предложил интересное авторское прочтение меню, сочетающего хиты молодёжных блюд-икон и деликатесной группы товаров, даров Русского Леса.
Нашей творческой лаборатории удалось продемонстрировать и целевой продукт, и креативную надстройку зимнего меню. И это можно внедрить в ресторанах наших клиентов к самому значимому зимнему празднику россиян.
Всё только начинается. Следите за анонсами «КЛЕН».