Восемнадцатого Июня 2024 года, компания «КЛЕН» в Санкт-Петербурге, с успехом провела деловое презентационное мероприятие: «Паназиатская кухня – грамотное внедрение на макушке лета».
Традиционно, многие годы, выбор в пользу того или иного ресторана россиянами - определялся несколькими факторами. Во-первых, качество обслуживания и адаптация сервисного персонала к работе с людьми в принципе (чаще всего, это доверие к бренду и его стандартам). Во-вторых, удовлетворенность клиентов с опорой на скорость обслуживания, выверенные процедуры отпуска и подачи готовых блюд. И, в-третьих, ценовая политика. То есть ожидаемое качество блюд и напитков, за что клиент готов заплатить. Многие блюда и традиции кухонь Азиатской части Света – имеют сильные позиции по этим трём пунктам. И их уместно эксплуатировать в нашем бизнесе.
Мы благодарны всем нашим партнерам: «Teaton» чай, Группа компаний «Дымов», Компании «Backaldrin», Компании «Якимал», и, конечно, компании «SMEG».
И конечно, всем нашим клиентам, которые провели своё время с нами, и мы обсудили тему уместных внедрений на макушке летнего сезона.
Рестораторы пытаются максимально подробно анализировать текущее состояние общества, дабы вовремя реагировать на его эмоциональные состояния. Анализ – даёт возможность предлагать потенциальному клиенту ровно то, что он готов принять в данный момент. И это – ключ к успеху в бизнесе.
Всё только начинается. Следите за анонсами «КЛЕН».