ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ узнать условия
Ваш город – Москва и Московская область? (или ближайший к вам)

Оборудование
Оборудование
Услуги
Услуги
К списку семинаров

Деловое презентационное мероприятие «Концепция ресторана — лёгкое поведение и непременное объедение»

Стоимость участия:
Бесплатно
Дата и время:
29.08.24 в 12.00
Место:
г. Ростов-на-Дону, ул. 1й Конной Армии, 6, в парке Островского, кафе Махаон
Длительность:
12.00-16.00
Свободных мест:
13
Зарегистрироваться

Уважаемые партнеры и клиенты!

Компания «КЛЕН» — приглашает вас на деловое презентационное мероприятие. Целевой продукт в ресторанном бизнесе – это когда люди платят за ваши предложения услуг питания. И лучше, когда они это делают с удовольствием. Всегда нужна идея позиционирования.  Задача не победить своих конкурентов в долгой и упорной борьбе, а суметь максимально быстро привлечь целевую аудиторию.  Но дабы её привлечь, её нужно оценить, сегментировать, и изучить потребности и возможности. То есть, «весы» ресторанного бизнеса уравновешиваются ответом на два вопроса:

  1. Кто наш потенциальный клиент и каковы его потребности?
  2. Какой продукт должен быть создан, и какими качествами он должен обладать, чтобы удовлетворить потребности клиента?

Как работать с этими двумя вопросами – про это мы и поговорим на нашем мероприятии для профессионалов Ростовской агломерации. Ждём Вас! Будет интересно.

План Мероприятия:

12.00-12.45

Смирнов Юрий
Бизнес консультант HoReCa компании «КЛЕН».

Семинар. Кафешечка топчик - выстраиваем траектории и снимаем зажимы.
  • Резонанс Шумана в ресторанном бизнесе.
  • Ожидания и реальность – как соответствовать запросам целевой аудитории.
  • Мировые тенденции ресторанного бизнеса 2024 – как распознать полезные рычаги для усиления рыночных позиций вашего проекта.

12.45-15.00

Писаревский Евгений
Бренд Шеф-Повар «КЛЕН».

Фирсова Светлана
Дивизиональный менеджер по продажам Коммерческий департамент/Дивизион Юг Компания «Дымов».

Трофимова Наталья
Директор по развитию РФ и СНГ «Robot Coupe».

Сергей Вершинин
Менеджер по региональным продажам «Багерстат Рус».

При поддержке: Lapochka. Нескучные натуральные лимонады – Без сахара – Только органические ингредиенты. Лимонад Lapochka в 2023 году он вошел в топ-3 лидеров продаж газированных напитков на Ozon.

Команда формирования и обновления меню 2024 – к вашим услугам:

Мировые перемены открывают для России новые возможности.

При поддержке компании Оптиком. Булычёва Анастасия. Компания по снабжению упаковочными и расходными материалами, товарами хозяйственно-бытового назначения компаний сегмента HoReCa.

Мастер-класс. Стильное меню для молодого поколения Z россиян:
  • Принципы формирования молодёжного меню;
  • Эффективные методы формирования композиций при подаче блюд;
  • Сила блюда – это сырьё, ингредиенты и выверенные рычаги доведения его до безупречного вкуса;
  • Технологии приготовления и тонкости механической и тепловой обработки;
  • Формируем спрос и успех;
  • Поговорим именно на эту тему, которая актуальна для летнего сезона.

15.00-15.45

Александр Шипилов
Представитель компании «Флагман».

Тема — «Запускаем автоматическое планирование ресурсов»
  • Помощь собственнику бизнеса автоматизировать работу.
  • Системный учёт от кассовых расчетов и заканчивая учетом продуктов на складе.
  • Автоматическое прогнозирование и планирование.

15.45-16.00

Мохнач Юрий
Руководитель «КЛЕН» Краснодар.

Обмен мнениями, ответ на вопросы аудитории. Лотерея «КЛЕН». Анонс событий, акций и новинок.

Если отбросить в сторону физиологические потребности людей питаться в определенные часы, то основное поле борьбы современных концептуалистов в ресторанном бизнесе, лежит в плоскости формирования эмоциональной связи между услугой общественного питания и её потребителями. И чем беднее и рациональнее социум, тем более мощные приспособления привлечения и удержания клиента необходимо включать. И, конечно важно учитывать, что при формировании услуги – собственные убеждения, которые часто не являются объективными, могут захлестнуть эмоциями идеолога ресторана, что приведёт к тому, что его личные эмоции – могут не совпасть с ценностями и эмоциями других людей, к которым он собственно и обратился, со своим новым проектом, предложив им принять его ценности. Главное, с чего необходимо начать работу над ресторанным проектом, это с понимания того, что ресторан – это не товар, а услуга. Услуга общественного питания. И оказание этой услуги рестораном – немыслимо без чёткого понимания мотивов выбора и настроений целевой аудитории. Так как в современной конкурентной среде, важно проявить себя быстро.

Координатор: Мохнач Юрий. «КЛЕН». Бесплатно по России Тел.  8 (800) 350-00-87 Доб. 1503. Электронная почта: mokhnach@klen-net.ru

Ресторанный консалтинг

Специалист центра экспертной поддержки компании «КЛЕН»:

Юрий Смирнов

Телефон: 8 (800) 350-00-87,

8 (495) 215-05-93 доб. 1219

e-mail: 1219@klen-net.ru

Калужская
Владыкино,
Окружная
Интернет-магазин
Бесплатно по России
«КЛЕН» представляет:

ОБОРУДОВАНИЕ
ДЛЯ ДЕЗИНФЕКЦИИ
Цветной фарфорВ НАЛИЧИИ
Офисы продаж
Режим работы
Владыкино,
Окружная
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Поиск