Уважаемые партнеры и клиенты!
Компания «КЛЕН» — приглашает вас на деловое презентационное мероприятие. Целевой продукт в ресторанном бизнесе – это когда люди платят за ваши предложения услуг питания. И лучше, когда они это делают с удовольствием. Всегда нужна идея позиционирования. Задача не победить своих конкурентов в долгой и упорной борьбе, а суметь максимально быстро привлечь целевую аудиторию. Но дабы её привлечь, её нужно оценить, сегментировать, и изучить потребности и возможности. То есть, «весы» ресторанного бизнеса уравновешиваются ответом на два вопроса:
- Кто наш потенциальный клиент и каковы его потребности?
- Какой продукт должен быть создан, и какими качествами он должен обладать, чтобы удовлетворить потребности клиента?
Как работать с этими двумя вопросами – про это мы и поговорим на нашем мероприятии для профессионалов Ростовской агломерации. Ждём Вас! Будет интересно.
План Мероприятия:
12.00-12.45
Смирнов Юрий
Бизнес консультант HoReCa компании «КЛЕН».
- Резонанс Шумана в ресторанном бизнесе.
- Ожидания и реальность – как соответствовать запросам целевой аудитории.
- Мировые тенденции ресторанного бизнеса 2024 – как распознать полезные рычаги для усиления рыночных позиций вашего проекта.
12.45-15.00
Писаревский Евгений
Бренд Шеф-Повар «КЛЕН».
Фирсова Светлана
Дивизиональный менеджер по продажам Коммерческий департамент/Дивизион Юг Компания «Дымов».
Трофимова Наталья
Директор по развитию РФ и СНГ «Robot Coupe».
Сергей Вершинин
Менеджер по региональным продажам «Багерстат Рус».
При поддержке: Lapochka. Нескучные натуральные лимонады – Без сахара – Только органические ингредиенты. Лимонад Lapochka в 2023 году он вошел в топ-3 лидеров продаж газированных напитков на Ozon.
Команда формирования и обновления меню 2024 – к вашим услугам:
Мировые перемены открывают для России новые возможности.
При поддержке компании Оптиком. Булычёва Анастасия. Компания по снабжению упаковочными и расходными материалами, товарами хозяйственно-бытового назначения компаний сегмента HoReCa.
- Принципы формирования молодёжного меню;
- Эффективные методы формирования композиций при подаче блюд;
- Сила блюда – это сырьё, ингредиенты и выверенные рычаги доведения его до безупречного вкуса;
- Технологии приготовления и тонкости механической и тепловой обработки;
- Формируем спрос и успех;
- Поговорим именно на эту тему, которая актуальна для летнего сезона.
15.00-15.45
Александр Шипилов
Представитель компании «Флагман».
- Помощь собственнику бизнеса автоматизировать работу.
- Системный учёт от кассовых расчетов и заканчивая учетом продуктов на складе.
- Автоматическое прогнозирование и планирование.
15.45-16.00
Мохнач Юрий
Руководитель «КЛЕН» Краснодар.
Если отбросить в сторону физиологические потребности людей питаться в определенные часы, то основное поле борьбы современных концептуалистов в ресторанном бизнесе, лежит в плоскости формирования эмоциональной связи между услугой общественного питания и её потребителями. И чем беднее и рациональнее социум, тем более мощные приспособления привлечения и удержания клиента необходимо включать. И, конечно важно учитывать, что при формировании услуги – собственные убеждения, которые часто не являются объективными, могут захлестнуть эмоциями идеолога ресторана, что приведёт к тому, что его личные эмоции – могут не совпасть с ценностями и эмоциями других людей, к которым он собственно и обратился, со своим новым проектом, предложив им принять его ценности. Главное, с чего необходимо начать работу над ресторанным проектом, это с понимания того, что ресторан – это не товар, а услуга. Услуга общественного питания. И оказание этой услуги рестораном – немыслимо без чёткого понимания мотивов выбора и настроений целевой аудитории. Так как в современной конкурентной среде, важно проявить себя быстро.
Координатор: Мохнач Юрий. «КЛЕН». Бесплатно по России Тел. 8 (800) 350-00-87 Доб. 1503. Электронная почта: mokhnach@klen-net.ru