ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ узнать условия
Ваш город – Москва и Московская область? (или ближайший к вам)

Рестораны и кафе под ключ. Открываем и оснащаем с 1993 г.
Доставка и оплата Бесплатно при cумме заказа более 15 000 рублей
Сервисный центр Монтаж, пуско-наладка
и обслуживание
Корзина
Войти
Оборудование
Оборудование
Услуги
Услуги
К списку семинаров

Пост-релиз семинара «Легендарный сервис» 16.06.2014

16 июня 2014 Москва


Пост-релиз семинара «Легендарный сервис» 16.06.2014

Эксперты Обучающего центра «КЛЕН» провели 16 июня тренинг-семинар «Легендарный сервис». Программа мероприятия, разработанная заместителем директора ОЦ, бизнес-тренером и ведущим Владимиром Михайловом, рассчитана на владельцев и управляющих предприятий питания и помогает понять, как за короткий срок поднять качество обслуживания в заведении и сформировать его позитивный имидж.

Тренинг-семинар, посвященный сервису в ресторане, как одной из самых уязвимых составляющих HoReCa, объединил в себе изучение нескольких важнейших вопросов. В каждой части программы содержались рекомендации и конкретные примеры, на которых была показана значимость работы над построением и улучшением отношений «клиент-работник ресторана», а также над совершенствованием процесса производства блюд и приема гостей.

Все о Ваших гостях

Владимир Михайлов представил слушателям исчерпывающую информацию о госте как таковом, его ожиданиях и потребностях.

  • Характеристика гостей;
  • Практика индивидуального подхода;
  • Зачем гость пришел, чего ожидает от Вас и Вашего заведения.

Все о работе с гостем

Одна из целей семинара «Легендарный сервис» — передать руководящему составу ресторана или кафе знания о правильном общении с клиентами. Не сказать, что все просто, любые человеческие отношения строятся на сотнях нюансов, однако базовые принципы для изучения и дальнейшего применения обязательны.

Вот что узнали участники:

  • Правила приветствия гостей;
  • Как создать первое положительное впечатление — встреча и размещение посетителей;
  • Поэтапный план приема заказа, ресторанный этикет;
  • Роль внимания — помощь гостю в выборе блюд;
  • Общение с гостем — что нужно и НЕ нужно говорить;
  • Внештатные ситуации — как избежать и предотвратить конфликт;
  • Правила подачи блюд, десертов, освежающих, алкогольных и горячих напитков;
  • Процедура расчета с гостем и прием чаевых;
  • Прощание.

Что еще нужно знать?

Ведущий дал советы слушателям о выигрышном позиционировании заведения на рынке, о создании и продвижении фирменного блюда, как эксклюзивного предложения для гостя. В заключение семинара Владимир Михайлов перечислил более десятка эффективных способов улучшить состояние дел ресторана. Касались они и работы линейного персонала, и ведения бизнеса в целом.

Приглашаем на семинары и мастер-классы Обучающего центра «КЛЕН» — всегда актуальные программы и экспертная помощь в решении Ваших бизнес-задач!


Фото с семинара

Калужская
Владыкино,
Окружная
Интернет-магазин
Бесплатно по России
«КЛЕН» представляет:
ЛИНИИ
РАЗДАЧИ
В НАЛИЧИИ7 ВАРИАНТОВ ЦВЕТОВ
+ ОПЦИЯ ПОДСВЕТКА
ТОВАРЫ
ДЛЯ ДОСТАВКИ
В НАЛИЧИИ
Офисы продаж
Режим работы
Владыкино,
Окружная
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Поиск