Эксперты Обучающего центра «КЛЕН» провели 16 июня тренинг-семинар «Легендарный сервис». Программа мероприятия, разработанная заместителем директора ОЦ, бизнес-тренером и ведущим Владимиром Михайловом, рассчитана на владельцев и управляющих предприятий питания и помогает понять, как за короткий срок поднять качество обслуживания в заведении и сформировать его позитивный имидж.
Тренинг-семинар, посвященный сервису в ресторане, как одной из самых уязвимых составляющих HoReCa, объединил в себе изучение нескольких важнейших вопросов. В каждой части программы содержались рекомендации и конкретные примеры, на которых была показана значимость работы над построением и улучшением отношений «клиент-работник ресторана», а также над совершенствованием процесса производства блюд и приема гостей.
Все о Ваших гостях
Владимир Михайлов представил слушателям исчерпывающую информацию о госте как таковом, его ожиданиях и потребностях.
- Характеристика гостей;
- Практика индивидуального подхода;
- Зачем гость пришел, чего ожидает от Вас и Вашего заведения.
Все о работе с гостем
Одна из целей семинара «Легендарный сервис» — передать руководящему составу ресторана или кафе знания о правильном общении с клиентами. Не сказать, что все просто, любые человеческие отношения строятся на сотнях нюансов, однако базовые принципы для изучения и дальнейшего применения обязательны.
Вот что узнали участники:
- Правила приветствия гостей;
- Как создать первое положительное впечатление — встреча и размещение посетителей;
- Поэтапный план приема заказа, ресторанный этикет;
- Роль внимания — помощь гостю в выборе блюд;
- Общение с гостем — что нужно и НЕ нужно говорить;
- Внештатные ситуации — как избежать и предотвратить конфликт;
- Правила подачи блюд, десертов, освежающих, алкогольных и горячих напитков;
- Процедура расчета с гостем и прием чаевых;
- Прощание.
Что еще нужно знать?
Ведущий дал советы слушателям о выигрышном позиционировании заведения на рынке, о создании и продвижении фирменного блюда, как эксклюзивного предложения для гостя. В заключение семинара Владимир Михайлов перечислил более десятка эффективных способов улучшить состояние дел ресторана. Касались они и работы линейного персонала, и ведения бизнеса в целом.
Приглашаем на семинары и мастер-классы Обучающего центра «КЛЕН» — всегда актуальные программы и экспертная помощь в решении Ваших бизнес-задач!