26 февраля в Центре Экспертной поддержки «КЛЕН» прошел один из самых популярных семинаров «Как открыть пиццерию» и новый мастер-класс «Итальянская пицца — технологично и вкусно». На мероприятиях обсудили: актуальность формата в сегодняшней экономической ситуации, этапы организации бизнеса, вопросы оснащения пиццерии и привлечения клиентов, процесс производства пиццы и рецепты.
Ведущий семинара Владимир Михайлов, консультант, эксперт HoReCa, рассказал слушателям о том, почему пиццерии востребованы в Европе, на Западе, в России, и какие перспективы они открывают не только опытному предпринимателю, но и новичку.
Спрос на пиццерии всегда стабилен в основном благодаря пицце. Это второе по популярности блюдо в мире с множеством преимуществ. Пиццу предпочитают потребители почти всех возрастов, готовится она быстро и из доступных продуктов, имеет высокую норму прибыли.
Однако научиться готовить вкусную пиццу и открыть успешную пиццерию — не одно и то же. На семинаре выяснили, как объединить эти две важные составляющие.
На семинаре участники узнали:
— что происходит на российском рынке HoReCa в 2015 году;
— где и как часто питаются россияне вне дома и сколько на это тратят;
— какую кухню и блюда предпочитает среднестатистический житель мегаполиса;
— кто приходит в пиццерии — характеристика целевой аудитории;
— что лучше — франшиза или собственный бренд;
— о преимуществах и недостатках разных форм собственности (ИП и ООО) и современных систем налогообложения, а также о свежих изменениях в законодательстве;
— об особенности проектирования и оснащения пиццерий;
— как оформить фасад заведения, какой рекламный носитель является наиболее эффективным;
— все о безопасности бизнеса и важности установки систем видеонаблюдения;
— тенденции в дизайне предприятий питания;
— о грамотной политике ценообразования и инвестициях в бизнес.
Чему научились будущие владельцы пиццерий?
— разрабатывать концепцию;
— составлять график открытия проекта;
— выбирать место и помещение для открытия заведения;
— оформлять разрешительную документацию и регистрировать бизнес;
— подбирать оборудование для кухни и залов пиццерии;
— составлять штатное расписание для пиццерии;
— составлять и оформлять меню;
— прорабатывать и внедрять маркетинговые программы;
— привлекать клиентов, придумывать поводы и темы мероприятий.
В продолжение темы состоялся мастер-класс бренд-шефа «КЛЕН» Ивана Куделина «Итальянская пицца — технологично и вкусно».
Как сделать так, чтобы пицца понравилась гостям? Как правильно приготовить тесто и соус — основные компоненты блюда? Где правильно выпекать пиццу? На какой посуде подать и как нарезать? На все эти вопросы бренд-шеф отвечал не только в теории, но и на практике.
Иван Куделин продемонстрировал полную технологическую цепочку производства пиццы. Из российских продуктов он приготовил:
— Пиццу «Маргарита»,
— Пиццу с тунцом и красным луком,
— Пиццу с лесными грибами,
— Пиццу с лососем и брокколи на белом соусе, а также с ветчиной и грибами.
Мастер-класс проходил с использованием современного профессионального итальянского оборудования, немецкой посуды и инвентаря.
Семинары и мастер-классы Центра Экспертной поддержки «КЛЕН» — гарантия ценных знаний для Вашего успеха!