В Центре Экспертной поддержки «КЛЕН», 21 апреля, прошел семинар «Организация и продажа банкетных мероприятий». В преддверии летнего сезона эта тема оказалась очень актуальной. В ближайшие 3-4 месяца ожидается традиционный свадебный бум, пройдут многочисленные выпускные в школах и ВУЗах, а значит, что для HoReCa наступает время активной работы и хорошей прибыли. Как успешно организовать и провести банкет, рассказал эксперт рынка и бизнес-тренер Владимир Михайлов.
Свой семинар он разделил на три части — так, чтобы отдельно рассмотреть подготовку к банкетам, непосредственно их проведение и уделить внимание кейтерингу.
В первой части обсудили:
- Взаимодействие с заказчиком — составление договора, обсуждение нюансов мероприятия, переговоры
- Дегустацию блюд и напитков — как заранее познакомить клиента с Вашей кухней
- Оформление банкетного меню — секреты продаж самых выгодных позиций
- Фудстилистику — эффектную и аппетитную подачу блюд
- Тематику мероприятий — как использовать атрибуты государственных или народных праздников в своих банкетах
Из второй части участники узнали:
- Как оформить банкетный стол — выбор посуды, столовых приборов, стекла
- Из чего формируется бюджет мероприятия и как его рассчитать
- Где и по каким каналам лучше продавать банкеты
- Какие существуют виды банкетного обслуживания, особенности организации банкетов по видам
- Сколько персонала нужно для разных мероприятий
- Какое оборудование понадобится для банкетной службы
- Как рассчитать стоимость конкретного банкета
В третьей части поговорили о кейтеринге
- Что такое кейтеринг и когда он необходим
- Рейтинг кейтеринговых компании Москвы
- Специфика кейтеринга и его виды
- Расчет стоимости выездного обслуживания
- Технологии организации питания в кейтеринге — стандартны подготовки, управление потоками персонала и оборудования, приготовление и сохранение температуры блюд, транспортировка, сервировка столов
- Меню кейтеринга
- Подбор оборудования
Владимир Михайлов ответил на все вопросы, которые могут возникнуть у организатора банкетов. С такой подготовкой гораздо проще найти клиентов, заинтересовать их и оставить о своей работе только положительное впечатление.