В Центре Экспертной поддержки «КЛЕН», 26 мая, прошел семинар и мастер-класс на актуальную в преддверии открытия ресторанного сезона тему «Как открыть итальянское кафе» и «Живая итальянская кухня». Эксперт HoReCa Владимир Михайлов и бренд-шеф Иван Куделин рассказали участникам мероприятия об этапах организации кафе с итальянской кухней, поделились секретами успешного бизнеса и идеями для меню с высокими продажами.
Итальянскую кухню очень любят в России. Об этом можно судить по большой включенности итальянских блюд в меню самых разных заведений — от пивного паба до суши-бара. Вкладка с пиццей и пастой стала такой же обязательной как барная и десертная карта.
Формат демократичных итальянских кафе с разнообразным ассортиментом и доступным ценником становится все популярнее. У потребителя появилась адекватная альтернатива фастфуду — здоровая, вкусная и сытная еда за те же деньги.
Как не упустить шанс и занять сейчас свое место на рынке — об этом и шла речь на семинаре.
Удалось рассмотреть много важных вопросов:
- Историю итальянской кухни и популярные итальянские блюда
- Актуальные форматы на рынке HoReCa в 2015 году
- Цели посещения итальянских кафе и ресторанов
- Перспективы рынка общепита России
- Работу по франшизе и с собственным брендом
- Подбор помещения
- Разработку концепции будущего проекта
- Выбор места под кафе
- Выбор формы собственности и системы налогообложения
- Регистрацию бизнеса и оформление необходимой документации
- Технологический проект, инженерный и архитектурный проект
- Подбор оборудования
- Фирменный стиль и дизайн
- Установку систем автоматизации предприятия и видеонаблюдения
- Подбор персонала
- Финансовые аспекты открытия кафе
- Маркетинг
- Состав и оформление меню
Чему научились участники?
- Находить из десятка модных форматов самый доходный и ориентированный на клиента
- Разрабатывать концепцию проекта по всем правилам
- Выбирать удачное место и помещение
- Оценивать преимущества и недостатки форм собственности
- Находить оригинальные идеи для дизайна помещений
- Составлять меню для высоких продаж
Кроме того, ведущий представил график открытия заведения по неделям и дал рекомендации по затратам на организацию бизнеса.
На мастер-классе «Живая итальянская кухня» бренд-шеф Иван Куделин готовил традиционные блюда Италии из доступных продуктов, а также давал советы, как разработать меню для увеличения числа заказов и гостей.