23 и 24 сентября специалисты Центра экспертной поддержки «КЛЕН» провели в Санкт-Петербурге регулярные семинары по 4 темам, актуальным для HoReCa — «Как открыть пиццерию», «Антикризисное управление в HoReCa», «Как открыть столовую», «Клиентоориентированность — как удержать гостя».
Лектором выступил Владимир Михайлов — бизнес-тренер и консультант «КЛЕН». На семинарах были рассмотрены теоретические аспекты, успешно работающие на российском рынке бизнес-модели, даны практические советы.
На каждом из семинаров разбирался ряд специализированных вопросов:
«Как открыть пиццерию» — особенности формата, продукта, регистрации, разработка фирменного стиля и распространенные ошибки начинающих рестораторов.
«Антикризисное управление в HoReCa» — причины возникновения кризиса, системный подход к работе с персоналом, бюджетом и продажами, обмен опытом с коллегами.
«Как открыть столовую» — перспективы формата, выбор местоположения и помещения, проектирование, разработка меню, обзор оборудования.
«Клиентоориентированность — как удержать гостя» — деловые коммуникации и ролевые процессы, барьеры взаимопонимания и коммуникативные ошибки, невербальное общение, предотвращение конфликтных ситуаций и Upselling (дополнительные продажи к основному заказу).
Заметим, что подобные мероприятия в «КЛЕН» носят системный характер. Ближайшие семинары Центра экспертной поддержки «КЛЕН» пройдут в октябре и ноябре. Приглашаем действующих рестораторов и новичков в ресторанном бизнесе принять активное участие в наших мероприятиях.
Более подробную информацию о бизнес-семинарах, а также мастер-классах вы всегда можете найти в нашем разделе «Экспертная поддержка вашего бизнеса».
Семинары и мастер-классы Центра Экспертной поддержки «КЛЕН» — гарантия ценных знаний для Вашего бизнеса!