21 и 22 июня в Томске под эгидой Российской Гостиничной Ассоциации проводилось мероприятие для собственников, руководителей и менеджеров отелей. Новосибирский филиал компании «КЛЕН», выступивший куратором, представил обучающие семинары для представителей индустрии гостеприимства.
В качестве спикера выступил ведущий специалист Центра экспертной поддержки «КЛЕН» Владимир Михайлов. Участникам был представлен авторский проект «Курс на успех в новых реалиях».
В рамках семинара были разобраны следующие темы:
1. Понятие клиентоориентированности.
2. Формирование впечатления через общение с гостем.
3. Создание позитивного образа заведения, как основа первоклассного обслуживания.
4. Работа с ожиданиями.
5. «Создание» постоянного гостя.
6. Принципы общения с разными типами гостей.
7. Клиентоориентированное поведение в нештатных ситуациях.
8. Работа с негативом — как вернуть гостя.
9. Активные продажи в ресторане.
10. Грамотная продажа блюд.
11. Допродажа блюд.
12. Практические занятия для отработки навыков клиентоориентированности продаж.
13. Практикум: отработка клиентоориентированности и навыков активных продаж в ролевой игре.
Уникальность представленной методики заключается в том, что каждый пункт программы основан на реальном опыте работы в индустрии HoReCa. Для примера берутся случаи из практики специалистов компании «КЛЕН». Предлагаемый материал закрепляется на практике — навыки отрабатываются в игровой форме на тренингах.
Семинар «Курс на успех в новых реалиях» дал новые инструменты для развития как новичкам, так и опытным предпринимателям из индустрии гостеприимства.
Компания «КЛЕН» благодарит участников и организаторов мероприятия. Приглашаем вас на семинары и мастер-классы Центра экспертной поддержки!