15 марта 2018 года в гостинице «Метрополь» прошла ежегодная 4-я бизнес-конференция «Стратегия современной защиты. Управление рисками 2018», организованная компанией «КЛЕН».
Мероприятие посетили 478 партнеров «КЛЕН» — собственники бизнеса, топ-менеджеры и профессионалы рынка HoReCa.
В бизнес-конференции приняли участие: общественный бизнес-омбудсмен по противодействию коррупции в правоприменении при уполномоченном при Президенте РФ по защите прав предпринимателей, эксперты адвокатского бюро «Лигал арт», специалист НИУ «Высшая школа экономики» и управляющий партнер ООО «Матвеева и партнеры», пресс-секретарь АНО «Российская система качества», сооснователь сервисов Kupivip.ru и CarPrice.ru с инновационным проектом FOODZA, президенты ведущего французского гида по отелям и ресторанам Gault & Millau, эксперты ГОСТЕСТ, iiko, АНО ДПО «Современный психофизиологический институт», ООО «Служба Безопасности Немесида», НП «Союз участников потребительского рынка» (СУПР), общественный омбудсмен по вопросам, связанным с нарушением прав предпринимателей при применении меры пресечения и исполнения приговора, предусматривающего наказание, связанное с лишением свободы, представители компании «Лемчик, Крупский и Партнеры» и другие эксперты рынка.
В рамках развития политики социальной ответственности «КЛЕН» мероприятие прошло в содружестве с Русфондом — Российским благотворительным фондом помощи тяжелобольным детям. Участники конференции совершили пожертвования, переведя средства на лечение и помощь тем, кто в этом остро нуждается. Девиз Русфонда «Мы делаем добро вместе!»
В ходе конференции экспертами рынка были рассмотрены темы налогообложения, авторского права, взаимоотношений с контролирующими и проверяющими органами, консалтинговых услуг, юридические аспекты наследования бизнеса, защиты от рейдерских захватов, организации логистики, управления проектами и выбора контрагентов, кадровой безопасности предприятия, уголовной ответственности за преступления в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а также был проведен детальный анализ современной ситуации на рынке HoReCa и предоставлена актуальная стратегия защиты и управления рисками. Участникам конференции был презентован инновационный B2B-проект FOODZA, объединяющий производителей сельскохозяйственной продукции, ритейл и HoReCa.
В завершении мероприятия состоялась традиционная лотерея с призами от организатора конференции и партнеров.
На кофе-брейках прошли дегустации продукции АО «ФРОСТМО» (фирменная выпечка), компании ROBOT-COUPE (свежие фруктовые и овощные соки) и компании «Аллигатор Фуд» (новинки ТМ Street Food).
Все участники бизнес-конференции получили индивидуальные купоны на разовую скидку в офисах продаж «КЛЕН».
Запрос профессионального сообщества на актуальную информацию по стратегии современной защиты бизнеса и управления рисками, вызвавший значительный рост числа участников бизнес-конференции, утвердил за мероприятием статус важнейшего делового события весны 2018 в бизнесе HoReCa.
Ждем вас на очередной бизнес-конференции «Стратегия современной защиты. Управление рисками 2018» в отеле «Метрополь» 13 сентября 2018 года. Следите за анонсами ближайших деловых мероприятий на klenmarket.ru