17 августа 2018 года в Санкт-Петербурге, по адресу: ул. Белы Куна, 30а, БЦ «Софийская площадь», 1 этаж, офис компании «КЛЕН» состоялся бесплатный семинар по успешному открытию заведений общественного питания.
Эксперт рынка HoReCa и бизнес-тренер компании «КЛЕН» Владимир Михайлов поделился с участниками семинара опытом подготовки к открытию своего бизнеса, дал рекомендации, как правильно просчитать бизнес-план, а также рассказал об этапах открытия предприятия, начиная от исследования района месторасположения, концепции заведения, современных правил проектирования, до подбора персонала, размещения рекламы и продвижения заведения.
Специально приглашенными спикерами семинара были Никита Юткин, основатель и генеральный директор брендингового агентства ENDY, и Алла Дрожжинова, директор по стратегии брендингового агентства ENDY.
Специалисты рекламного рынка рассказали участникам семинара что такое ресторанный брендинг и «с чем его едят».
Основные вопросы выступления спикеров:
- Как открыть ресторан, сделать его популярным и причем здесь брендинговое агентство.
- Что предшествует брендингу ресторана и как правильно подойти к вопросу разработки большой идеи.
- Как выбрать концепцию заведения, правильно определить аудиторию и попасть в рынок.
- Лайфхаки экспертов на темы: «как придумать крутое название», «как создать хороший дизайн и правильно сделать вывеску» и «как рекламировать ресторан, когда он уже открыт».
Изюминкой семинара стало обсуждение кофе в меню заведения, его роль в общих продажах заведения и особенности его подачи. Сооснователь сети кофеен 9 BAR COFFEE Анатолий Кротов провел дегустацию разнообразных сортов кофе и рассказал о последних тенденциях в мире этого популярного напитка.
Лейтмотивом его выступления стал кофе и все, что о нем следует знать. Анатолий подробно рассказал о:
- Формуле стопроцентного успеха заведения.
- Продукте. Сервисе. Привлечении.
- Рецепте приготовления кофе и настройке помола.
- Послевкусии, приводящем к потере клиентов.
- Общении с гостями и правильных вопросах для повышения лояльности к заведению.
- Самом простом способе сварить кофе, который понравится всем.
- Простых правилах, позволяющих достичь высоких результатов.
Резюме семинара-практикума: для успешного ведения ресторанного бизнеса важно правильно определиться с концепцией, подобрать удачное место локации, взяться за дело горячо и с умом, обращаясь к специалистам своего дела за практическими рекомендациями и технологиями.
Уделять внимание брендингу необходимо уже при разработке концепции.
Всегда следует помнить о том, что кофе – это не только популярный напиток, но и отличная возможность сделать заведение на сто процентов успешным.
Эксперты «КЛЕН» проводят бесплатные семинары и мастер-классы на регулярной основе. Следите за анонсами мероприятий на нашем сайте!