30% россиян отметили ухудшение качества продукции компаний после смены владельца и ребрендинга
Многие иностранные компании были вынуждены покинуть российский рынок, продав свой бизнес российским предпринимателям. В результате привычные названия компаний поменялись на новые. Как выяснил ВЦИОМ, к этому процессу в целом россияне относятся положительно (43%). Чуть реже высказываются об этом нейтрально (39%).
Лишь каждый седьмой не приветствует подобные изменения на российском рынке (15%). Однако 30% россиян отметили ухудшение качества продукции компаний после смены владельца. Чаще такого мнения придерживаются мужчины (38%), молодежь 18-34 лет (55-48%), жители Москвы и Санкт-Петербурга (41%) и городов-миллионников (37%). Треть опрошенных затруднились ответить, как именно меняется качество продукции (33%). Только каждый десятый полагает, что качество продукции после смены владельца в нашей стране выросло (11%) чаще такой ответ дают россияне, приветствующие функционирование иностранного бизнеса под новым именем (17%). Еще четверть опрошенных не заметили изменений (27%).
Окружная
Окружная