Гостиничный сервис не пострадает от смены вывесок
Приостановка партнерских отношений с российскими компаниями мировых брендов гостиничного бизнеса Accor (бренды Novotel, Ibis), IHG (бренды LXR Hotels & Resorts, Hilton), Hyatt, Marriott, Sokos не должна сказаться на сервисе сетевых отелей, считает вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Вадим Прасов. Об этом он заявил в ходе подготовки к главному отраслевому событию – Форуму регионов России «Развитие туристской инфраструктуры».
«Сервис в гостиницах не может моментально снизиться: сняли вывеску — стало хуже. По сути, это те же отели, с тем же трудовым коллективом, которые работали не год и не два по стандартам того или иного бренда. Им понятно и комфортно работать по этим принципам, а не придумывать нечто новое», – считает эксперт.
Он пояснил, что брендовые отели, как правило, изначально принадлежали российским предпринимателям, инвесторам, и продолжают таковыми быть. То есть бренды ушли, а владельцы остались. Вадим Прасов считает, что уход мировых брендов может дать дополнительные возможности развития российским действующим операторам, на которых переориентируют новые строящиеся проекты.
«Главное, что сейчас на отечественную индустрию гостеприимства обратило внимание государство. Ранее зачастую преимущество отдавалось зарубежным предприятиям, гостиничным брендам. Сейчас ситуация изменилась. Второй год работает программа льготного кредитования строительства и реконструкции отелей. Надеюсь, сейчас гостиничные операторы России будут развиваться интенсивнее», – говорит Вадим Прасов.
Окружная
Окружная