Ingka (владелец бренда IKEA) разработала новую концепцию фуд-холла Saluhall, основанную на принципах устойчивого развития
Ingka Centres, входящая в состав Ingka Group (в которую входят IKEA Retail и Ingka Investments), представила на выставке торговой недвижимости MAPIC новую глобальную концепцию фуд-холла в скандинавском стиле Saluhall. Как заявляют в компании, в этом проекте они заново изобретают общественное питание в торговом центре, предлагая аудитории преимущественно растительное меню.
Для работы в Saluhall все поставщики должны будут подписаться под манифестом и общими принципами, в которых отдано предпочтение растительным продуктам, регенеративному сельскому хозяйству, сезонным и локальным ингредиентам. На момент запуска меню будет на 80% состоять из растительных позиций, в планах довести этот показатель до 100%. Концепция предполагает минимизацию отходов и отказ от пластика. Saluhall также станет первым проектом общепита Ingka Centres, в котором не будет продаваться говядина.
В Saluhall будет четыре основные зоны – выпечка, пиво, гамбургеры и мороженое, предложение которых будут адаптировать под локальные вкусы. На территории Saluhall будет открыта кулинарная школа. В конце каждого дня излишки еды будут переданы местным жителям, которые в ней нуждаются. Стефан Кеулиан, руководитель отдела разработки концепции F&B Ingka Centres, заявил: «Saluhall вращается вокруг еды и напитков, но это гораздо больше, чем просто еда и питье. Он вдохновлен движением New Nordic Food Manifesto, которое началось почти 20 лет назад. Благодаря лекциям, гастрономическим экспериментам и кулинарной школе Saluhall станет местом, объединяющим людей и местный бизнес».
Окружная
Окружная