Американский бренд куриного фастфуда Popeyes выходит на рынок Казахстана и Центральной Азии
Международная сеть ресторанов куриного фастфуда американского происхождения Popeyes выходит на рынок Казахстана и Центральной Азии. Эксклюзивные права на управление франшизой получила Centras Group, о чем сообщили в компании. Заявляется о планах по открытию и развитию «десятков ресторанов по всему Казахстану в ближайшие годы». Popeyes была основана в 1972 году в Новом Орлеане, США.
В меню сети представлены куриные сэндвичи, острая курица, жареные креветки и различные региональные блюда. Сегодня Popeyes - одна из крупнейших в мире компаний с порядка 3900 ресторанами быстрого обслуживания в 30 странах мира. Centras Group с новым бизнесом Popeyes планирует создать тысячи новых рабочих мест в строительстве, транспорте, логистике, сфере питания и услуг, а также вызвать интерес к развитию сектора казахстанского национального гостеприимства, заявляет компания.
Ельдар Абдразаков, владелец Centras Group, отметил: «Фастфуд является одной из крупнейших и самых быстрорастущих категорий в стране, этот бизнес идет по пути инноваций, и мы уверены, что гостям понравится меню от Popeyes. Мы рады привлечь такого квалифицированного партнёра, как Restaurant Brands International Inc, который владеет брендами Burger King, Popeyes, Tim Hortons». Restaurant Brands International Inc. является одной из крупнейших в мире ресторанных компаний быстрого обслуживания с ежегодными продажами на сумму более $35 млрд в 29 000 ресторанов в 100 странах. RBI владеет четырьмя из самых известных и знаковых в мире брендов ресторанов быстрого обслуживания: Tim Hortons, Burger King, Popeyes и Firehouse Subs.
Окружная
Окружная