В «Пятёрочках» спрос на готовую еду под СТМ ритейлера в 2022 году увеличился на 40%, особенно выросли завтраки
Торговая сеть «Пятёрочка» за 2022 год на 40% увеличила продажи готовой еды собственных торговых марок под брендами «Рестория Шеф» и «Пятёрочка Кафе». Всего в магазины сети за готовой едой пришли более 95 миллионов раз, а каждый пятый чек пришелся на Москву, отмечают в X5 Group. Самый большой рост в 2022 году продемонстрировали готовые завтраки (почти в два раза) и основные блюда (+40%). В хитах продаж классические салаты «Оливье» и «Сельдь под шубой», а также плов с курицей, треугольные сэндвичи c ветчиной и курицей, сырники и молочные каши. Особым спросом категория пользовалась в декабре: гости купили в «Пятёрочке» более 1,3 млн порций новогодних салатов и закусок, что на 15–20% выше среднемесячного показателя. В предновогодний период брали «Крабовый», «Кальмаровый», «Мимозу», «Столичный», рулетики из баклажанов и из ветчины. Также были доступны специальные увеличенные порции салатов по 500 г. «Мы видим, что на спрос на готовую еду растет, поэтому работаем над ассортиментом.
В прошлом году новинки появились практически во всех линейках: завтраки, супы, сэндвичи, салаты, основные блюда, комплексные обеды. Особенно в этом помогли «золотые рецептуры» блюд, разработанные нами совместно с Фабрикой-Кухней Х5 Group. Наибольшим спросом готовая еда пользуется у молодых гостей, так как для них это уже естественная часть жизни и культуры, в отличие от более старшего поколения», — рассказал Виктор Эйдемиллер, директор департамента категории «Готовая еда» торговой сети «Пятёрочка». Готовая еда под СТМ продается практически во всех «Пятёрочках». Ассортимент в зависимости от точки насчитывает до 107 наименований и подбирается не только под размер полки, но и под характер спроса. Например, в «Пятёрочке» рядом с офисным зданием или вузом набор товаров является более современным и экспериментальным, чем в спальном районе на окраине города, отмечают в компании.
Окружная
Окружная