Subway демонстрирует хорошие показатели на фоне обсуждения продажи бизнеса
В первом квартале Subway продемонстрировала рост трафика и двузначный рост основных показателей, что компания объясняет обновлением меню, модернизацией ресторанов и продолжающейся цифровизацией, пишет QSR magazine. В I квартале продажи в сопоставимых точках выросли на 12,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а цифровые продажи выросли на 11,4%. С начала 2019 года глобальные онлайн-продажи выросли более чем в четыре раза. В Северной Америке продажи выросли на 11,7%. Цифровые продажи выросли на 21,2% по сравнению с I кварталом 2022 года. Subway недавно объявила о заключении пяти новых франчайзинговых соглашений с компаниями в нескольких штатах. Сделки предусматривают передачу более 230 существующих точек, а также реконструкцию и открытие новых ресторанов. Два новых оператора присоединились к компании, а один действующий франчайзи добавил более 100 закусочных, увеличив свой портфель до 140 с лишним точек. Subway планирует увеличить количество открытий в Северной Америке на 35% в 2023 году по сравнению с предыдущим годом. В целом Subway открыла около 750 новых сэндвичных в 2022 году и 145 в I квартале этого года. Это происходит на фоне обсуждения сделки. В начале апреля газета Wall Street Journal сообщила, что компания переходит ко второму раунду торгов и что покупатель может быть определен в мае. Сообщается, что первый раунд состоялся в марте, несколько участников торгов были исключены из-за низкой цены. Ранее в этом году газета Journal сообщила, что Subway оценивает свой бизнес более чем в $10 млрд.
Окружная
Окружная