Metro будет открывать кофепойнты Rioba
Metro провела ребрендинг собственного кофейного бренда Rioba. Компания пересмотрела дизайн и позиционирование бренда, расширила ассортимент и составила готовые решения для бизнеса. В рамках обновления бренда заработают кофепойнты Rioba – кофейные точки, где бариста будут готовить напитки на основе кофе Rioba. Первые кофепойнты появятся в семи торговых центрах Metro в Москве. В компании рассказали, что фиксируют рост спроса на продукцию для кофеен со стороны В2В клиентов, так как это одно из развивающихся направлений в бизнесе.
Именно поэтому Metro решила усилить свой кофейный бренд Rioba. Потребление кофе растет и среди В2С клиентов. На сегодняшний момент под маркой Rioba выпускается более 220 товаров: это кофе зерновой и капсульный, чай от классического Эрл Грея до ройбуша, сиропы, морсы, вода, лимонады, соки, а также десерты – печенье, шоколад, донаты, маршмеллоу, мороженое. Также в этом году под брендом Rioba вышла линейка растительного молока – кокосовое, банановое, миндальное, фундучное, соевое и овсяное, которое подходит для взбивания и приготовления кофейных напитков. Как заявляют в компании, продукцию Rioba покупают более 60 000 кофеен и ресторанов в России. Для В2В партнеров в компании Metro созданы готовые решения для разных форматов заведений (ресторанов, кофеен, баров, кофе уголков, салонов красоты, офисов и т.д).
Окружная
Окружная