«Крошка Картошка» проводит ребрендинг
Как сообщили в компании, цель изменений — привлечь новую молодую аудиторию и заговорить с ней на одном языке. Ребрендинг, концепцию которого разработало креативное агентство The Clients, затронет фирменные цвета и стиль, логотип, униформу персонала, витрины и упаковки. Цвета станут мягче и теплее, чтобы создавать ощущение домашнего уюта. Из логотипа исчезнет зеленый круг и дублирование названия сети. Шеф-повар — фирменный персонаж и символ «Крошки Картошки» с момента ее основания — останется. Более того, в атрибутике бренда появятся и другие герои: кошка Картошка и городские жители. Новый слоган «Наполняем теплотой» отражает миссию компании и концепцию заведений сети — возможность выбрать наполнители для картофеля. Также будут внесены изменения в меню. Например, появится линейка десертов и новый формат картофеля — картофельный мэш. Переход сети на новый брендбук начнется 6 сентября. Однако архитектурный дизайн существующих кафе будет меняться поэтапно.
Окружная
Окружная