«Перекрёсток» запустил премиальную линейку готовой еды
Продукция выпускается на собственном производстве Х5 Group в Московской области под брендом «Шеф Перекрёсток», который включает категории ready-to-eat и ready-to-cook. Новые блюда уже представлены в 133 столичных супермаркетах сети. В линейку Select вошли 28 блюд, как отмечают в компании, максимально приближенных к ресторанной еде. Среди них готовые салаты, основные блюда, десерты, супы и перекусы, такие как, например, кальмар командорский в соусе том-ям с запеченными овощами, польпетте из креветок с картофельным пюре, суп-пюре из батата с лососем, мусс из манки с рикоттой и клюквой и другие блюда. Стоимость позиций составляет от 150 до 350 рублей. Блюда уже готовы к употреблению, их нужно только разогреть. «Готовая кулинария в супермаркетах с каждым годом набирает обороты. Активное развитие данной категории в России в первую очередь связано с увеличением ритма жизни, в особенности в столичном регионе. «Перекрёсток» поддерживает этот тренд, регулярно расширяя ассортимент и запуская новые линейки. В следующем году мы планируем в 1,5 раза увеличить продажи готовой еды по сравнению с 2023 годом», — отметила Эля Халили, директор по развитию продаж готовой еды торговой сети «Перекрёсток».
Окружная
Окружная