«Магнит» начал продавать фастфуд, приготовленный при покупателях
«Магнит» запустил пилотный проект по продаже фастфуда в магазинах «у дома». Блюда, которые готовят под заказ при покупателях, появились более чем в 30 магазинах в Москве и Санкт-Петербурге, в локациях с высоким трафиком. Торговые точки оборудованы профессиональными фритюрницами и конвекционными печами. В ассортименте порядка 15 наименований: картофель фри и картофельные дольки, куриные наггетсы, стрипсы и крылья, сырные палочки, луковые кольца, сэндвичи и несколько видов пиццы. Зона с фастфудом расположена недалеко от входа в магазин, рядом с кофе-станциями, витринами с напитками и готовыми блюдами.
Как отмечают в компании, появление фастфуда в ассортименте магазинов способствовало росту продаж категории готовой еды на 3–7%. «Магнит» продолжит анализировать спрос и экономические показатели проекта, после чего примет решение о масштабировании.
«Рынок фастфуда и стритфуда, прежде всего в мегаполисах, динамично развивается, и мы хотим попробовать свои силы в этих нишах, где появилось больше пространства после ухода из России некоторых зарубежных игроков. Конкурентными преимуществами «Магнита» являются наличие готовой инфраструктуры в виде магазинов в выгодных локациях и отлаженной логистики, экспертиза в производстве готовой еды и возможность обеспечить привлекательные цены на свою продукцию», – отметил Руслан Исмаилов, директор розничной сети «Магнит».
Окружная
Окружная