Сервис «Сгоряча» «ВкусВилла» за год вырос вдвое
Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» подвёл итоги 2023 года. Общая выручка проекта выросла на 116% и составила более 1,8 млрд рублей. «Сгоряча» — это «тёмные кухни», располагающиеся на дарксторах «ВкусВилла», где готовят блюда по заказам онлайн-покупателей. Сервис работает с 2021 года. Сейчас открыто 95 «тёмных кухонь» в 20 городах России. За прошлый год команда проекта открыла 32 кухни и запустила тестирование точек нового формата. «Сгоряча» доступен для 65% онлайн-покупателей «ВкусВилла», а также представлен на площадках партнёров: «Яндекс.Еде», Delivery Club и «Сбермаркете». В доставке «ВкусВилла» блюда «Сгоряча» есть уже в каждом десятом чеке. За год курьеры доставили 3,5 млн заказов, это в два раза больше, чем в прошлом году. В меню «Сгоряча» более 160 наименований, каждый месяц ассортимент дополняют 10-15 новых блюд. Среди новинок 2023 года, которые стали популярными и перешли в категорию основного ассортимента, шакшука «Классическая», хот-доги, драник с лососем и яйцом, вегетарианская линейка («не мясные» питы, фрикадельки «не мясо»). Самая популярная категория в сервисе – вторые блюда, она занимает 29% продаж, за ней завтраки – 17%, сэндвичи и бургеры – 16%, супы – 11%, салаты – 6%.
Окружная
Окружная