Ромир рассчитал индексы заметности и доверия для ресторанного бизнеса
Сети быстрого обслуживания «Вкусно – и точка», KFC/Rostic’s и Burger King входят в тройку лидеров по индексам заметности и доверия. На одном уровне с ними по уровню доверия стоит сеть пиццерий «Додо», но уступает по показателю заметности. В группу популярных заведений также входят «Шоколадница», «Крошка Картошка», Subway, «Папа Джонс», «Теремок», «Планета Суши», «Якитория» и «Кофемания». В целом, чем лучше население знает заведение, тем больше ему доверяет. В Ромире детальнее рассмотрели сегмент бургерных, включив туда и KFC / Rostic’s. Индекс заметности среди бургерных возглавил именно KFC / Rostic’s (88%), на втором месте разместилась «Вкусно – и точка» (86%), замыкает тройку лидеров Burger King (83%). Несколько ниже показатели индекса заметности оказались у сетей Black Star Burger (33%) и Farsh (13%). По индексу доверия распределение среди бургерных не отличается от индекса заметности. KFC / Rostic’s (80%), на втором месте «Вкусно – и точка» (79%), на третьем – Burger King (78%). На четвертой и пятой строчках разместились Black Star Burger (59%) и Farsh (54%). «Вкусно – и точка» – единственная компания, которой удалось за год нарастить и индекс заметности, и индекс доверия. Показатели индексов KFC / Rostic’s и «Бургер Кинга» остались на уровне прошлого года. Cнижение индекса заметности наблюдается у Black Star Burger (-7) и Farsh (-5) при сохранившемся уровне доверия.
Окружная
Окружная