Бывшую Costa Coffee в России ребрендируют в «Лалибела кофе»
«Росинтер Ресторантс» открыл первую кофейню под брендом «Лалибела кофе». С 2012 года «Росинтер» развивал кофейни под брендом Costa Coffee по франчайзингу, однако с 1 января 2023 года британский кофейный бренд Costa Coffee принял решение о приостановке работы в России. По этой причине все кофейни продолжали работать в тех же локациях под временным названием Coffee. Тем временем «Росинтер Ресторантс» договорился о партнерстве с российской компанией «Лалибела кофе». Это кофейное производство, которое работает на рынке с 2014 года. Продукция компании – бленды зернового и молотого кофе, которые продаются на маркетплейсах, представлены в розничных сетях и ресторанах России. Первая кофейня под новым брендом открылась 16 марта 2024 года в ТЦ «Авиапарк» в Москве. Лалибела – это древний город в Эфиопии, которая считается родиной кофе. В сети не просто сменили название, а обновили ассортимент, разработали новые айдентику и дизайн интерьера. Кроме того, партнёры выведут на рынок собственный бленд кофе, который будет представлен в кофейнях. Как отмечают в «Росинтере», ценовую политику пересмотрели и сделали кофейни «Лалибела кофе» более демократичными, чем Costa Coffee. Основу ассортимента «Лалибела кофе» составят кофейные напитки. Классическую линейку кофейных напитков, таких как американо (200 руб. за 200 мл) капучино (270 руб.), латте (270 руб.), дополнят фирменные рецепты. Кроме того, гости смогут заказать чаи, какао, травяные сборы, прохладительные напитки. В меню будет большой выбор блюд на каждый день. В любой кофейне можно будет приобрести фирменные пачки кофе «Лалибела». В портфеле «Росинтера» 19 кофеен, включая четыре франчайзинговых, которые работают в Москве, а также на территории крупнейших аэропортов и вокзалов Москвы и Казани. «Лалибела кофе» будет работать в двух форматах: обслуживание с посадкой и take away. «Последние полтора года бурное развитие кофеен связано с максимальной активностью крупных российских ритейлеров, которые обратили внимание на нишу кофеен малых форматов, а также «кофе с собой», используя площади внутри сетевых магазинов. В ближайшее время это очевидно приведет к ужесточению конкуренции внутри сегмента малых форматов кофеен. В свою очередь ниша кофейных ресторанов, таких проектов, как «Лалибела кофе», предлагающих более высокую культуру потребления кофе, остается по-прежнему очень перспективной, – считает генеральный директор компании «Лалибела кофе» Дмитрий Гущин. – Несколько больший средний чек в данном формате (в сравнении с малым форматом) сполна окупается более высоким качеством продукта, уровнем комфорта и сервиса, а также совершенно другим уровнем эстетики потребления, эмоциональным наполнением».
Окружная
Окружная