Обзоры ресторанов и кафе интересуют 42% россиян, которые смотрят видеоблоги про еду
В целом 17% интернет-пользователей смотрят видеоблоги про еду. Среди них 63% предпочитают кулинарные обучающие видео, 49% нравится гастрономический туризм, 42% привлекают тема здорового питания и составление рационов. Тоже 42% смотрят обзоры ресторанов и кафе, 41% – фуд-лайфхаки. Более трети (35%) интересны обзоры новинок в продуктовых магазинах, 32% – обзор экзотических продуктов. Кроме того, 28% нравится ASMR с приготовлением и употреблением пищи, а 10% – мукбанги.
Таковы результаты опроса 1160 россиян, которые смотрят видеоблоги про еду, проведенного в начале этого года с помощью онлайн-панели Anketolog.ru. Большинство респондентов смотрят видео про еду для развития кулинарных навыков (68%) или чтобы найти новые блюда (67%). Многие (56%) смотрят фудблоги для развлечения и отдыха, 48% получают эстетическое удовольствие от видео с едой, 39% хотят узнать о продуктовых новинках, 18% – увидеть реакцию блогера на блюдо, которое не могут попробовать.
Интересно, что 83% смотрят видео, где готовят или едят вредную еду, причем 22% делают это часто. 30% опрошенных часто смотрят фудблоги во время приема пищи, еще 43% делают это иногда. При этом 27% участников опроса считают, что одновременно есть и смотреть видео про еду – это вредно. Чаще всего опрошенным нравятся ASMR и мукбанги с домашней едой (37%), фастфудом (34%), национальной кухней (29%), экзотическими продуктами (26%) и кондитерскими изделиями (24%). 38% смотрят такие видео, потому что они повышают аппетит, 37% – улучшают настроение, 32% – расслабляют. Также 18% просто нравится слушать звуки, связанные с приготовлением и употреблением еды, а 11% смотрят ASMR и мукбанги, чтобы быть в тренде.
Окружная
Окружная