бесплатно
5
декабря
на стиле
Креативные цели HoReCa
накануне зимних праздников
Деловое презентационное мероприятие
москва, алтуфьевское шоссе д.1, к. 1, эт.1
торговый зал «КЛЕН»
Ваш город – Москва и Московская область? (или ближайший к вам)

Рестораны и кафе под ключ. Открываем и оснащаем с 1993 г.
Доставка и оплата Бесплатно при cумме заказа более 15 000 рублей
Станьте дилером «КЛЕН» Поддержка партнеров на всех этапах работы
Корзина
Войти
Оборудование
Оборудование
Услуги
Услуги

«Вкусно – и точка» и Ipsos выяснили, как россияне относятся к доставке готовой еды

«Вкусно – и точка» совместно с исследовательской компанией Ipsos провели исследование рынка доставки, опросив 1500 человек в 132 городах России. Выяснилось, что QSR-бренды занимают лидирующую позицию на рынке доставки, опережая пиццерии, рестораны азиатской кухни, ритейл. При этом показатель удовлетворенности заказом у QSR-брендов – 90%. Наиболее активно заказывают еду зумеры и миллениалы. Их доля от составляет 43% всей аудитории пользователей доставки. Реже пользуются сервисами люди старше 45 лет, так как готовят еду самостоятельно или ходят в рестораны и кафе. Большинство опрошенных пользуются доставкой для того, чтобы получить удовольствие от еды: они хотят побаловать себя (27%), приятно провести время за поеданием любимых блюд (18%) и почувствовать любимый вкус (17%). 71% респондентов заказывают доставку не только для себя, но и для своих близких. Причем наиболее часто опрошенные делают совместный заказ на ужин (70%), тогда как на завтрак – только 3–4%. Средний уровень заработка пользователей доставки – 50 тыс. руб. и выше на члена семьи. При этом 34% опрошенных готовы заплатить больше за вкусную еду, а 32% активно ищут скидки и промокоды. Процесс оформления доставки в большинстве случаев начинается с выбора кухни и типа блюд, а почти каждый пятый выбирает сначала конкретное заведение или сеть. Бренд сервиса или агрегатора сильного значения не имеет: 40% респондентов готовы переключиться на другой. Наиболее важны для пользователей такие факторы, как наличие бесплатной доставки (57%) и хорошее сочетания цены и качества продукции (44%). 37% опрошенных считают быструю доставку и большой выбор блюд главными показателями удобства и качества сервиса. К значимым факторам респонденты также относят наличие любимых позиций и точность выполнения заказа. А вот вежливость курьеров имеет значение лишь для 12% опрошенных.

Калужская
Владыкино,
Окружная
Интернет-магазин
Бесплатно по России
«КЛЕН» представляет:
ЛИНИИ
РАЗДАЧИ
В НАЛИЧИИ7 ВАРИАНТОВ ЦВЕТОВ
+ ОПЦИЯ ПОДСВЕТКА
Цветной фарфорВ НАЛИЧИИ
Офисы продаж
Режим работы
Владыкино,
Окружная
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Поиск