«Шоколадница» превращает «Кофе Хауз» в сеть кофеен to go
До конца года планируется открыть 30 новых точек в формате to go. Сетью теперь руководит Илларион Цеханович, экс-CEO One Price Coffee. Основным слоганом концепции стала фраза «В ритме города». В фирменном стиле и логотипе использовали ярко-синий и насыщенный оранжевый цвета. Как заявляют в компании, средний чек в кофейнях составит 250–270 рублей. В меню есть как классические напитки (от 100 рублей), так и авторские (от 240 рублей). Кроме того, можно приобрести выпечку, десерты и кулинарию собственного производства. Зерно в сеть поставляет собственный центр обжарки «Фабрика Кофе». Первая кофейня сети в новом формате заработала в Москве, на Солянке. Компания собирается развиваться и самостоятельно, и по франчайзингу. Напомним, что сеть «Кофе Хауз» появилась на рынке в 1999 году, в 2014 году она вошла в ГК «Шоколадница».
Окружная
Окружная