Достижения управляющих компаний в HR будут отмечены в Russian Hospitality Awards: старт – 1 августа
На сегодняшний день ни одно профессиональное мероприятие не обходится без темы работы с персоналом, его привлечения, удержания и автоматизации многих позиций в сегменте гостеприимства.
Отельный опыт в процессах найма, обучения и развития персонала в 2023-2024 годах было решено оценить в номинации Всероссийской ежегодной премии Russian Hospitality Awards - “Лучшая HR-кампания”. Будут также учитываться новые технологии в кадровой политике отелей, КЭДО, наличие обратной связи между руководством и сотрудниками, публичные мероприятия с внешней аудиторией, учебно-образовательные практики внутри коллектива.
Важное замечание - в данной номинации участвуют не отдельные объекты, а целые УК! Отели же смогут подать заявки и в других номинациях Премии:
1. Апарт-отель 2. Сити-отель 3* 3. Сити-отель 4* 4. Сити-отель 5* 5. Дизайн-отель 6. Luxury отель 7. Загородный отель 8. Курортный отель 9. MICE отель 10. Ресторан в отеле 11. Завтрак в отеле 12. SPA отель 13. Хостел года 14. Мини-отель 15. Отель превентивной медицины 16. Отель-санаторий 17. Семейный отель 18. PR- и маркетинговая кампания 19. Управляющий года 20. Открытие года 21. Шеф-повар ресторана при отеле 22. HR-кампания (для управляющих компаний) 23. Ресторанная концепция локального продукта (для ресторанов, которые не входят в структуру гостиничного комплекса)
Отдельного внимания заслуживает последняя в списке номинация - “Лучшая ресторанная концепция локального продукта”. С 2024 планируется расширение Премии в ее ресторанной части и привлечение разнообразных точек питания, которые стали важной составляющей туристских маршрутов в нашей стране и становятся новыми точками притяжения путешественников. В ней смогут принять участие любые внешние объекты питания, отвечающие требованиям и критериям конкурса. Данное решение было принято на ключевом собрании членов жюри проекта, состоявшемся в Diamond Apartments - троекратном победителе Премии. В жюри - признанные профессионалы отрасли и смежных сфер, оценивающие объекты комплексно и разносторонне. Состав ежегодно обновляется. Аудитором уже традиционно стала компания “Деловые Решения и Технологии” (ДРТ, в прошлом Deloitte). Именно она проводит проверку всех деталей конкурса и участвует в разработке положения, гарантируя честность и объективность. Стоит обратить внимание на изменение методологии оценивания номинантов. Этапы конкурса:
- подача заявок и предоставление документов - проверка рейтинга в системе “TrustYou”, при которой отсеивается 40% претендентов - звонок от жюри, исключающий еще 30% из общей массы - подготовка видеороликов и презентаций - оценивание командой жюри оставшихся 30% претендентов - объявление финалистов - 31 января 2025 года - церемония награждения, на которой будут озвучены победители Продолжительность конкурса - 6 месяцев. Победители будут объявлены весной 2025 года на торжественном гала-ужине в формате Black Tie. “Каждый год мы добавляем что-то новое: номинации или этапы конкурса. В этом году мы приняли решение расширять не только географию проекта, но и его качественный состав. Отельеры и рестораторы должны быть вместе. Это наш первый шаг к объединению индустрий, которые всегда идут бок о бок. Коллаборации и партнерства - вот то, что ведет нас к развитию и усилению туристической привлекательности нашей страны. В прошлом году мы ввели номинацию “Лучший шеф-повар ресторана при отеле”, а сейчас делаем еще один шаг вперед,” - говорит основатель и руководитель Russian Hospitality Awards, Алена Колодина. Подать заявку на участие можно будет на сайте Премии https://www.hospitalityawards.ru/ в период с 1 по 14 августа включительно. Необходимо будет найти кнопку “Принять участие” на главной странице. На сайте предоставлена вся информация, подробные правила, критерии к номинации и контакты организаторов. Подать заявку надо будет успеть в рамках заявленных двух недель.
Окружная
Окружная