бесплатно
5
декабря
на стиле
Креативные цели HoReCa
накануне зимних праздников
Деловое презентационное мероприятие
москва, алтуфьевское шоссе д.1, к. 1, эт.1
торговый зал «КЛЕН»
Ваш город – Москва и Московская область? (или ближайший к вам)

Рестораны и кафе под ключ. Открываем и оснащаем с 1993 г.
Доставка и оплата Бесплатно при cумме заказа более 15 000 рублей
Станьте дилером «КЛЕН» Поддержка партнеров на всех этапах работы
Корзина
Войти
Оборудование
Оборудование
Услуги
Услуги

У Starbucks падают продажи, сеть собирается поменять стратегию развития и вернуться к концепции «третьего места»

По итогам 2024 финансового года (закончился 29 сентября 2024 года) глобальные сопоставимые продажи в Starbucks снизились на 2%. Результаты за IV квартал 2024 года ещё хуже годовых: сопоставимые продажи в точках сети по всему миру снизились на 7%, а консолидированная чистая выручка уменьшилась на 3% и составила $9,1 млрд. Основной вклад в показатели сделали данные по США, где продажи упали на 6%, что было вызвано уменьшением числа транзакций на 10%, которое скомпенсировал рост среднего чека на 4%. В точках Starbucks в Китае сопоставимые продажи снизились на 14% при снижении среднего чека на 8%, а числа транзакций на 6%. На фоне плохой отчётности сеть старается успокоить инвесторов и предлагает план улучшения ситуации. Об этом рассказал генеральный директор компании Брайан Никкол, который возглавил Starbucks в начале сентября и фактически стал для компании антикризисным менеджером. Ранее Брайан руководил сетью ресторанов Chipotle Mexican Grill. «Результаты четвертого квартала ясно показывают, что нам необходимо кардинально изменить нашу стратегию, чтобы вернуться к росту, и именно этим мы занимаемся в рамках нашего плана «Назад в Starbucks, – заявил Брайан Никкол. – Первые несколько недель я провел в кофейнях, общаясь с нашими партнерами и клиентами и прислушиваясь к их отзывам. Очевидно, что Starbucks – любимый многими бренд. Мы должны сосредоточиться на том, что всегда отличало нас от других. Starbucks – гостеприимная кофейня, где собираются люди и где подают лучший кофе, приготовленный вручную нашими квалифицированными бариста». В частности, как отметил Брайан Никкол, в Starbucks упростят меню и скорректируют цены, чтобы повысить продажи. Одна из основных проблем сети – отход от концепции «третьего места», который произошёл в том числе из-за увеличения числа продаж навынос, которые делают с помощью мобильного приложения. Наплыв таких заказов в часы пик загружает бариста и ухудшает обслуживание гостей, которые пришли посидеть в кофейнях.

Калужская
Владыкино,
Окружная
Интернет-магазин
Бесплатно по России
«КЛЕН» представляет:
ЛИНИИ
РАЗДАЧИ
В НАЛИЧИИ7 ВАРИАНТОВ ЦВЕТОВ
+ ОПЦИЯ ПОДСВЕТКА
Цветной фарфорВ НАЛИЧИИ
Офисы продаж
Режим работы
Владыкино,
Окружная
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Поиск